В вендинговом бизнесе можно не нанимать персонал, достаточно просто регулярно обслуживать торговые автоматы и следить за их исправностью. Торговля через вендинг — это лояльное налогообложение, относительно низкие затраты и растущий спрос. Есть множество товаров, реализуемых через вендинг: кофе, журналы, шоколад, напитки и другие категории.
Однако в этом бизнесе есть и свои подводные камни: предприниматели остерегаются устанавливать аппараты там, где сотовые операторы плохо ловят связь. Это связано с тем, что закон № 54-ФЗ обязует встраивать во все аппараты онлайн-кассы для оперативной передачи данных в налоговую службу. Устройства работают автономно через беспроводной интернет, поэтому для них необходима стабильная связь.
Вопрос легко решить с помощью MULTI SIM-карт, которые совмещают в себе каналы нескольких сотовых операторов и переключаются между ними, когда сигнал теряется. Таким образом, связь не прерывается ни на минуту.
Закон обязал внедрить онлайн-кассы для вендинга в 2019 году, в связи с чем предприниматели столкнулись с вопросами о введении этих устройств в работу. Разберем поэтапно процесс их встраивания.
Проверка технологических возможностей вендинга
Не во всех аппаратах можно разместить онлайн-кассу, и если такой возможности нет, придется заменить его. В противном случае предпринимателю грозит штраф и дисквалификация.
Выбор модели онлайн-кассы
Устройство должно быть совместимо с торговым автоматом и одобрено ФНС (полный перечень утвержденных моделей представлен на сайте службы).
Когда выбор сделан и устройства куплены, нужно заключить договор с ОФД, через который информация буде поступать в Федеральную налоговую службу.
Постановка кассы на учет
Кассу необходимо зарегистрировать в ФНС на основании обращения налогоплательщика с приложенными документами:
- заявление о постановке устройства на учет;
- регистрация аппаратов в ЕГР;
- удостоверение личности налогоплательщика;
- документы о покупке онлайн-кассы и ее техническая документация;
- договор с оператором фискальных данных.
Фискализация
На этом этапе на фискальный накопитель вносится:
- ФИО ИП или наименование фирмы;
- регистрационный номер онлайн-кассы;
- адрес расположения торгового автомата;
- ИНН;
- указание системы налогообложения;
- данные ОФД.
После всех этих манипуляций необходимо распечатать первый чек и зафиксировать информацию в отчете о регистрации.
Успешное развитие этого бизнеса невозможно без устойчивой связи. Ваши кассы всегда будут готовы к платежам с MULTI SIM-картами от SIM2M.
Ссылка для скачивание КП мониторинга транспорта
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Заполните форму, чтобы получить коммерческое предложение
Заполните форму
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с Вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения Ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По Вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Если вы желаете начать сотрудничество с нами, заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами.
Вопросами сотрудничества в нашей компании занимается "Отдел развития".
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 2
График работы отдела
В рабочие дни
с 07:00 по 16:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по обслуживанию могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Поддержкой действующих клиентов в нашей компании занимается "Отдел обслуживания клиентов".
Специалисты предоставляют всю необходимую информацию для корректного соединения с сетью Интернет; проводят диагностику и настройку систем в режиме online; производят подключения опций и услуг.
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 1
8 495 150 20 00, доб. 1
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
Ежедневно
с 06:00 по 20:00 (московское время)
Без перерывов и выходных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по техническим вопросам могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Технические вопросы вы можете задать нашим специалистам.
Контакты отдела
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
В рабочие дни
с 08:00 по 17:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
в ближайшее время.