Переезд в собственный дом за городом — это показатель престижа и достигнутых высот. Однако перед этим решением многих останавливает один момент: вдалеке от города семья рискует быть отрезанной от информационного пространства. Особенно трудно к этому приспособиться тем, кто привык к ежедневному пользованию интернетом.

Сегодня операторы связи знают, как провести интернет в деревню, и многие пользуются этой услугой. Однако все понимают, что чем дальше от города и вышек ОСС, тем чаще связь прерывается и тормозит. Это не было бы большой проблемой, если бы от интернета не зависела работа, которую многим необходимо проводить удаленно.
Для чего нужен интернет в деревне?
• Подключение к сети гаджетов.
Компьютер, ноутбук, смартфон и планшет без подключения к интернету и мобильной связи становятся просто калькуляторами.
• Работа на дому.
Есть много сфер бизнеса, в которых от руководства требуется круглосуточное включение в процесс и возможность выйти на связь в любой момент. Здесь может быть критически необходим бесперебойный доступ в интернет.
• Возможность обучения.
Онлайн-курсы, заочное образование и другие формы обучения требуют доступа к библиотекам и различным научным материалам. Если у студента есть стабильный доступ в интернет, нужные книги всегда под рукой.
• Поддержание связей.
Сохранение социальных контактов нужно не только для приятного общения с друзьями, но и для стратегий вашего бизнеса. Стабильный интернет — один из основных способов поддерживать связь с потенциально полезными проекту людьми.

Практичное решение для бесперебойного интернета
Как сделать интернет в деревне стабильным? Провайдер SIM2M решает этот вопрос с помощью безлимитного интернета со ступенчатым тарифным планом.
Как это работает?
• Вы подключаете интернет.
• Пользуетесь трафиком в необходимом объеме.
• Как только трафик превышает определенный предел или наоборот снижается до другого уровня, тариф переходит на другую ступень. В зависимости от этого меняется цена за услуги связи.
Важное преимущество интернета от SIM2M — это гарантированная защита от фрода и дополнительных начислений.
Присоединяйтесь к тем, кто остается на связи в любой локации России!
Ссылка для скачивание КП мониторинга транспорта
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Заполните форму, чтобы получить коммерческое предложение
Заполните форму
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с Вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения Ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По Вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Если вы желаете начать сотрудничество с нами, заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами.
Вопросами сотрудничества в нашей компании занимается "Отдел развития".
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 2
График работы отдела
В рабочие дни
с 07:00 по 16:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по обслуживанию могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Поддержкой действующих клиентов в нашей компании занимается "Отдел обслуживания клиентов".
Специалисты предоставляют всю необходимую информацию для корректного соединения с сетью Интернет; проводят диагностику и настройку систем в режиме online; производят подключения опций и услуг.
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 1
8 495 150 20 00, доб. 1
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
Ежедневно
с 06:00 по 20:00 (московское время)
Без перерывов и выходных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по техническим вопросам могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Технические вопросы вы можете задать нашим специалистам.
Контакты отдела
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
В рабочие дни
с 08:00 по 17:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
в ближайшее время.