С 2003 года почти все налогоплательщики поэтапно переходят на использование онлайн-касс в рамках закона №54-ФЗ. Однако у предпринимателей, которые продают услуги через интернет, встает вопрос, нужно ли приобретать это устройство или достаточно использовать специальные сервисы в интернете? Разберемся подробнее.
В каких случаях нужна онлайн-касса
Согласно закону, устройство нужно использовать и при очном, и при дистанционном получении услуг. Если речь идет об оплате через интернет, продавец формирует бланк строгой отчетности (БСО) с помощью специального устройства — автоматизированной системы для БСО. По сути, это и есть онлайн-касса, точнее, ее разновидность.
Когда услуга предоставляется очно, продавец или исполнитель должен иметь при себе терминал, снабженный SIM-картой. Стабильный интернет для онлайн-кассы позволяет устройству мгновенно передавать информацию о продажах оператору фискальных данных, а затем и в ФНС.
Чтобы связь не прерывалась, разумно использовать MULTI SIM-карту, которая подключена сразу к двум операторам сотовой связи и переключается между каналами в случае обрыва сигнала. Такие карты предоставляет провайдер SIM2M. Вы можете выбрать один из восьми тарифов интернета для онлайн-кассы с разной скоростью и объемом трафика.
Что изменилось в 2019 году
Если раньше некоторые ИП могли не использовать онлайн-кассы, то с 1 июля закон предполагает несколько конкретных категорий, которые обязаны ввести в работу специальное оборудование.
- Предоставление технического обслуживания, ремонта, мойки транспорта и мест для парковки.
- Предоставление ветеринарных и бытовых услуг.
- Размещение наружной рекламы на специальных конструкциях.
- Грузовые и пассажирские перевозки.
- Обеспечение временного пользования жильем (размещение и проживание).
- Размещение рекламы на общественном транспорте.
- Предоставление во временное пользование торговых точек и участков земли для торговли.
- Продажа билетов и проездных документов.
- Общепит и торговля.
- Обслуживание и ремонт бытовых устройств, радиоаппаратуры, приборов и оборудование.
- Ремонт и изготовление металлических изделий.
- Предоставление парикмахерских и косметических услуг.
- Проведение спортивных занятий и уроков по физкультуре.
- Ремонт ПК и коммуникационного оборудования.
- Прокат.
Стоит принять к сведению, что с 2021 года ИП без сотрудников смогут обходиться без онлайн-касс, если идет продажа товаров собственного производства или самостоятельное исполнение услуг.
Ссылка для скачивание КП мониторинга транспорта
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Заполните форму, чтобы получить коммерческое предложение
Заполните форму
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с Вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения Ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По Вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Если вы желаете начать сотрудничество с нами, заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами.
Вопросами сотрудничества в нашей компании занимается "Отдел развития".
Контакты отдела
8 495 150 2000, доб. 2
График работы отдела
В рабочие дни
с 07:00 по 16:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по обслуживанию могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Поддержкой действующих клиентов в нашей компании занимается "Отдел обслуживания клиентов".
Специалисты предоставляют всю необходимую информацию для корректного соединения с сетью Интернет; проводят диагностику и настройку систем в режиме online; производят подключения опций и услуг.
Контакты отдела
8 495 150 2000, доб. 1
8 495 150 20 00, доб. 1
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
Ежедневно
с 06:00 по 20:00 (московское время)
Без перерывов и выходных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по техническим вопросам могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Технические вопросы вы можете задать нашим специалистам.
Контакты отдела
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
В рабочие дни
с 08:00 по 17:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
в ближайшее время.