Даже качественная электроника может подвести в работе. Это обычно происходит из-за внутренних неполадок в устройстве, отключения электроэнергии или сбоев в интернете. От последнего варианта абоненты SIM2M почти застрахованы, ведь наши MULTI SIM-карты автоматически переводят связь в более устойчивый канал, когда сигнал пропадает.
Виды неполадок и пути решения проблемы
Что делать в тех случаях, когда касса «зависла», «замолчала» и перестала работать? Разберемся с причинами и действиями.
- Отключение электроэнергии.
Это не является препятствием для продолжения торговли: после возобновления подачи электричества кассиры формируют чек коррекции. В этом документе фиксируются все суммы, полученные от покупателей во время отключения света.
Рекомендация: источник бесперебойного питания застрахует вас от потери данных. - Касса «виснет», не включается, не печатает чеки и не сохраняет данные.
Единственное решение в этом случае — обратиться к специалистам-ремонтникам. Нельзя продолжать работу, если это единственный такой аппарат на точке. Рекомендация: держать резервную кассу, зарегистрированную в налоговой службе. - Данные с кассы не передаются в ОФД.
Первым делом нужно установить, работает ли онлайн-связь. От того, какой интернет для онлайн-кассы вы подключили, зависит стабильность сигнала. Фискальный накопитель рассчитан на 30 дней автономной работы: он аккумулирует данные даже тогда, когда не происходит передача в ОФД. Если в течение этого срока информация не будет передана, ФН блокируется. Разблокировка произойдет автоматически после восстановления накопителя.
Если сигнал интернета в порядке, но данные все равно не передаются, следует проверить настройки кассы: зайти в личный кабинет и нажать «Добавить кассу». Возможно, параметры кассы неверно указаны — в этом случае нужно исправить ошибку, чтобы продолжить работу.
Рекомендация: изучить тарифы интернета для онлайн-касс от SIM2M и установить MULTI SIM-карту для бесперебойной связи.
Причины поломок касс
- Физические причины (удар, падение, проливание жидкостей на аппарат и пр.).
- Износ деталей.
- Перегрев или скачки напряжения в сети.
- «Глюки» происходят из-за неграмотных действий кассиров или ошибок ПО.
Ремонтное обслуживание кассы производят специалисты аккредитованных сервисных центров — предприниматель может выбрать любой из них.
Ссылка для скачивание КП мониторинга транспорта
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Заполните форму, чтобы получить коммерческое предложение
Заполните форму
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с Вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения Ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По Вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Если вы желаете начать сотрудничество с нами, заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами.
Вопросами сотрудничества в нашей компании занимается "Отдел развития".
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 2
График работы отдела
В рабочие дни
с 07:00 по 16:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по обслуживанию могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Поддержкой действующих клиентов в нашей компании занимается "Отдел обслуживания клиентов".
Специалисты предоставляют всю необходимую информацию для корректного соединения с сетью Интернет; проводят диагностику и настройку систем в режиме online; производят подключения опций и услуг.
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 1
8 495 150 20 00, доб. 1
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
Ежедневно
с 06:00 по 20:00 (московское время)
Без перерывов и выходных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по техническим вопросам могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Технические вопросы вы можете задать нашим специалистам.
Контакты отдела
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
В рабочие дни
с 08:00 по 17:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
в ближайшее время.