Наличных денег становится все меньше в обороте: люди привыкают расплачиваться банковскими картами. Именно поэтому большинство торговых точек сегодня оборудовано устройствами для эквайринга. Они позволяют проводить прием оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт (дебетовых и кредитных).
Со вступлением в силу закона № 54-ФЗ у владельцев бизнеса появились вопросы по сочетанию в работе интернет-эквайринга и онлайн-касс. Не все понимают, что оба инструмента одинаково необходимы в торговле.
Как работает эквайринг
- Продавец заключает договор с эквайрером (банком-посредником) и приобретает терминал оплаты для установки на торговой точке.
- Покупатель использует карту для оплаты и при помощи терминала дает разрешение списать деньги со своего счета.
- Банк проверяет информацию, обрабатывает ее и направляет в банк покупателя.
- Обмен данными проходит через процессинговый центр и платежную систему.
- Сумма резервируется на счете покупателя, а терминал сообщает, что операция прошла успешно.
Часто случается, что оплата через терминал не проходит, и это объясняется плохой связью. Решить проблему помогает провайдер SIM2M: мы выпускаем MULTI SIM-карты, которые объединяют несколько федеральных операторов и автоматически переключаются между каналами, если на одном из них пропадает сигнал.
Как совместить эквайринг и онлайн-кассу
Независимо от формы оплаты на всей территории РФ используются онлайн-кассы — это требование закона № 54 (ст. 2). Устройства обеспечивают шифрование, хранение и защиту фискальных документов, а также передачу информации в налоговую службу в режиме онлайн.
Чтобы онлайн-касса отвечала требованиям закона, в ее состав должен входить фискальный накопитель и оснащение для надежной связи с интернетом. Если устройство используется в локациях с переменчивым сигналом, лучше перестраховаться и использовать MULTI SIM-карту от SIM2M.
Онлайн-кассы в сочетании с устройством для эквайринга работают по следующему алгоритму:
- клиент производит оплату через терминал;
- эквайрер блокирует сумму платежа на счету покупателя;
- на контрольно-кассовую машину приходит уведомление об успешном проведении оплаты;
- с карты покупателя списываются деньги;
- кассир пробивает чек на контрольно-кассовом терминале и выдает его покупателю;
- эквайрер отправляет деньги на расчетный счет продавца после вычета комиссии.
Бесперебойную связь для эквайринга и онлайн-кассы предоставит интернет-провайдер SIM2M. Мы защитим абонента от навязанных услуг и обеспечим стабильный сигнал для любых устройств.
Ссылка для скачивание КП мониторинга транспорта
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Заполните форму, чтобы получить коммерческое предложение
Заполните форму
- Вам поступит уведомление на почту и по SMS, что заявка принята.
- Сотрудник SIM2M свяжется с Вами для уточнения деталей.
- Вам на почту будут отправлены Анкета для регистрация и Условия публичной оферты.
- После получения Ваших данных Вам присвоится Лицевой счет и будет предоставлен доступ к Личному кабинету.
- По Вашей заявке будут отправлены SIM-карты, а на почту - трек-номер для отслеживания посылки.
- Теперь вы сможете пользоваться нашим сервисом. Добро пожаловать!
Если вы желаете начать сотрудничество с нами, заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами.
Вопросами сотрудничества в нашей компании занимается "Отдел развития".
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 2
График работы отдела
В рабочие дни
с 07:00 по 16:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по обслуживанию могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Поддержкой действующих клиентов в нашей компании занимается "Отдел обслуживания клиентов".
Специалисты предоставляют всю необходимую информацию для корректного соединения с сетью Интернет; проводят диагностику и настройку систем в режиме online; производят подключения опций и услуг.
Контакты отдела
8 800 777 77 89, доб. 1
8 495 150 20 00, доб. 1
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
Ежедневно
с 06:00 по 20:00 (московское время)
Без перерывов и выходных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Консультацию по техническим вопросам могут получить только действующие клиенты компании SIM2M. Если вы только планируете стать партнером, то перейдите во вкладку Сотрудничество.
Технические вопросы вы можете задать нашим специалистам.
Контакты отдела
Письменные обращения принимаются только из Личного кабинета.
График работы отдела
В рабочие дни
с 08:00 по 17:00 (московское время)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
в ближайшее время.